«Яндекс.Директ» — как настроить контекстную рекламу и не слить бюджет

16:11, 07 февраля 2020

«Яндекс.Директ» – это система контекстной рекламы, в которой рекламодатель платит за клики по своим объявлениям. Исключением является медийная реклама, но в данной статье мы не будем её затрагивать. При правильной настройке, контекстная реклама обеспечит компании приток желаемых заказов. Ключевое слово здесь «правильной», так как настройка контекстной рекламы требует определённых знаний, без которых можно слить весь, выделенный на рекламу бюджет, и остаться «у разбитого корыта».

Как настроить Яндекс.Директ самостоятельно

Настройка Яндекс.Директа начинается с регистрации аккаунта (если его ещё нет). После регистрации воспользуйтесь кнопкой «Запустить рекламу».

Настройка контекстной рекламы

После Вам будет предложено настроить свою первую рекламную компанию, а также будет дана возможность обратиться к специалисту от Яндекса или частному специалисту-фрилансеру. Сотрудники Яндекса дадут Вам типичные советы по настройке, но сделают это совершенно бесплатно. За большие проекты они не берутся и помогают в том случае, если реклама в «Директе» Вам необходима для 1-2 товаров, а бюджет на рекламу мал и ограничен. Частные специалисты предоставляют свои услуги на платной основе.

Большинству начинающих компаний подойдёт первый тип рекламной компании, а именно «текстово-графическое объявление». Благодаря ему Ваше объявление будут видеть на сайтах, являющихся партнёром Яндекса, а также на странице результатов поиска.

Если на данных этапах вопрос «как настроить Директ правильно» ещё не раскрыт, то дальнейшим настройкам требуется придать большее внимание, иначе можно потратить бюджет, не получив желаемого отклика от целевой аудитории.

Выбор настроек в "Яндекс.Директ"

Как создать рекламную компанию: основные правила

При создании рекламной компании нужно обязательно учитывать следующие моменты. Чтобы вы не допустили ошибок, распишем каждый блок по отдельности.

  • Расписание показов

В данном блоке вы можете ввести дату начала и окончания компании, но самое важное – это правильно настроить временной таргетинг. вы должны четко понимать, когда люди могут заказать Ваш продукт или услугу. Если на сайте есть круглосуточная запись или оформление заказа, то есть смысл оставить рекламу на все 24 часа, но если для продажи требуется связь с менеджером, который работает с 9 до 19, то требуется показывать рекламу именно в это время, иначе вы попросту сольёте бюджет.

Выбор временного таргетинга в Яндекс.Директ

Второй важный пункт в данном блоке – это режим управления ставками.

Он не обязателен, но помогает настроить компанию и успешно конкурировать с другими рекламодателями. Например, если Ваши клиенты совершают больше покупок именно во второй половине дня, то есть смысл увеличивать ставку на время их активности.

  • География

При настройке географии вы также можете сделать корректировку ставок, но важно уделить должное внимание пункту «Расширенный географический таргетинг». Данный пункт есть смысл включать лишь тем видам бизнеса, которые заинтересованы в целевой аудитории из других городов, например, хостелам. Если же Вы занимаетесь доставкой еды, то такой вариант будет понемногу съедать Ваш бюджет на рекламу, но пользы не принесёт.

  • Управление показами

Для тех, кто только начинает разбираться в Директе или желает самостоятельно запустить рекламную компанию, советуем выбирать ручное управление и «только на поиске». Это обусловлено тем, что для рекламы в поиске и в сетях подбираются разные ключевые слова, да и к тому же сам принцип создания рекламных объявлений кардинально отличается.

Управление показами

При ручном управлении вы можете выбрать средний бюджет и режим показа. Стандартный будет сливать бюджет до того, пока он не кончится без остановки, а вот распределённый будет выдавать объявления «порционно» на протяжении того времени, которое вы указали в настройках.

Корректировка ставок в «управлении показами» поможет направить ваши объявления на нужную целевую аудиторию. Особенно важно обратить внимание на ставку показов на мобильных устройствах. Для того. Чтобы эффективно заполнить данный блок тщательнейшим образом изучите свою целевую аудиторию и обратите внимание с каких устройств они заходят на сайт.

  • Визитка

Визитку обязательно заполняем.

  • Метрика

Метрика позволяет отслеживать эффективность рекламной компании, а потому обязательно добавьте номер счётчика.

  • Диалоги

Для того, чтобы воспользоваться данной функцией, требуется создать чат в «Яндекс.Диалогах». Данная функция позволит клиентам связываться с вами напрямую из объявлений, но тут крайне важно, чтобы вы могли отвечать на такие сообщения в течение 30 секунд, иначе можете потерять клиента, а с ним деньги, потраченные на его клик.

  • Уведомления

Проверьте почту, а также настройте по своему желанию СМС-оповещения.

  • Специальные настройки

В данном разделе отметьте «автоматические остановленные объявления», а также запишите минус-фразы. Они представляют собой словосочетания, при введении которых в поисковик, Ваша реклама не будет высвечиваться. Например, если вы не предоставляете бесплатные услуги или консультации, то лучше включите в минус-слова «бесплатно». Если же вы продаёте китайскую кухню, но не доставляете её, то включите минус-слово «с доставкой» и т.д.

Специальные настройки

Как эффективно настроить Яндекс.Директ с первого раза

Настройка Яндекс.Директа – сложный процесс, который требует сугубо индивидуального подхода. С первого раза поразобраться в нём невозможно и специалисты, которые только начали заниматься данным видом деятельности порой допускают фатальные ошибки, приводящие к сливу бюджета.

Если вы заинтересованы в том, чтобы с первого раза ваша рекламная компания дала поразительно эффективные результаты и подняла бизнес на существенно новый уровень — обращайтесь к специалистам, которые настроят рекламу, буквально вырывающую клиентов из лап конкурентов. Агентство интернет-маркетинга «Тачдаун» к Вашим услугам!

читайте также
станьте нашим клиентом
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности