Влияет ли защищенный SSL-сертификат на эффективность ранжирования

21:02, 10 августа 2020

Развенчиваем мифы

Влияет ли защищенный SSL-сертификат на эффективность ранжирования

Друзья, всем привет! В этом материалы мы решили раз и навсегда развенчать мифы по поводу того, влияет ли подключение SSL-сертификата на скорость продвижения сайта и качество его ранжирования. Сразу отметим тот факт, что кардинального влияния на скорость вывода ресурса в Топ при переходе на HTTPS нет. А в Google наоборот проседают все позиции напрочь, даже делая 301 редирект. Поэтому, те вебмастера, чьи сайты сейчас находятся на «сладких» позициях в поисковых системах, но при этом нет SSL, даже не вздумайте переходить! Лучше от этого не станет. А вот молодому домену, который только начинает свой путь мы настоятельно рекомендуем подключение SSL-протокола. В любом случае, давайте выясним причины, по которым всё же стоит переходить.

1. Отметка в браузерах со статусом «Защищено»

Нельзя не отметить тот факт, что некоторые браузеры осознанно демонстрируют преимущество сайтов с наличием защищенного соединения. И речь идет о тех, которые исходят из поисковых систем. Понимаете, о чем мы, да? Мы неоднократно говорили об этом и выяснили, что ресурсы, исходящие из поисковых систем, которые учитывают определенную статистику, не могут не  использовать полученную информацию в ранжировании интернет-ресурсов. И мы неспроста начали именно с этого этапа. Но выводы делать только вам, наш дорогой читатель.

2. Увеличение доверия у пользователей

Такой замочек даже для неосведомленного интернет-пользователя может свидетельствовать о серьезности компании. Это само собой играет важную роль при ранжировании сайта. В частности, на поведенческие факторы. А мы знаем, что чем больше человек проводит времени на сайте, тем лучше это отражается на ежемесячных результатах. В итоге, растут позиции. Происходит увеличение продаж.

3. Конкурентное преимущество в поисковой выдаче Яндекс

Совсем до недавних пор в своей выдаче Яндекс стал специальным образом помечать страницы с наличием SLL-сертификата. Это придает некоторого объема в сниппете и способствует увеличению кликабельности. В общем, о чем это мы? Да о том, что все факторы взаимосвязаны в одно звено. «Так получается, что влияет наличие SSL, ведь здесь причины довольно существенные?» Выходит, что да. Однако, мы слишком масштабно зациклились на этой теме специально. Дабы максимально донести до читателя информацию. Ну есть этот SSL, да и пусть будет себе.

4. Возможность играть с дополнительными зеркалами

Это уже чисто мнение специалистов нашего агентства. Как известно, при поисково-ссылочном продвижении многие интернет-маркетологи используют зеркала сайта в качестве дополнительной склейки и передаче веса. Это существенно может повлиять на вывод ресурса в Топ. То есть, вы делаете переадресацию сайта с HTTP на HTTPS. И продвигаете оба. В результате, весь вес передается главному зеркалу. Происходит двойной эффект и склейка ссылочного рейтинга. Позиции домена растут в поисковой выдаче.

читайте также
станьте нашим клиентом
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности