Видимость сайта: по каким запросам вы находитесь в Топе

10:01, 24 мая 2020

Всем привет! Сегодня поговорим о такой теме, как видимость сайта в поисковых системах. Зачастую, когда сайт продвигается, у него в поле видимости поисковыми системами могут быть сотни, а то и тысячи запросов. Мало наблюдать лишь за теми фразами, которые интересны с точки зрения стратегии. Важно тянуть вверх общую видимость проекта. Это увеличит посещаемость, количество обращений.

Как узнать, по каким запросам сайт в Топе Яндекса

1. Бесплатный сервис «Букварикс»

Пожалуй, сложно найти бесплатный сервис, который покажет всю семантику полностью, а не лишь часть. А полностью – при покупке подписки. Но такой сервис существует. И это настоящая находка.

Бесплатный сервис проверки видимости сайта Bukvarix.Com

Ставлю сервису почетное первое место за доступность. Однако, это не все преимущества. Можно выбрать регион: Москва, Санкт-Петербург или вся Россия. Также, Минск, Киев. Сервис покажет занимаемую позицию и позволит всё это скачать в формате .csv.

2. Проверка видимости сайта на Megaindex

Следует выделить возможность более глубокой профессиональной аналитики. Кроме общей статистики по видимости запросов вы можете оценить своих конкурентов, выяснить url, к которым относятся те или иные фразы. Но увидеть можно всего лишь 5 запросов, которые приближены к рейтинговым местам. Чтобы изучить всё остальное – придётся заплатить от 1490 рублей в месяц.

Сервис Megaindex

Отмечу, что для профессионального SEO-специалиста в арсенале этого ресурса есть все возможности для подробной аналитики поисковой активности и всевозможных рекомендаций касательно следующих шагов продвижения сайта, сравнения активности/результата деятельности конкурентов.

3. Проверка видимости в Seranking

Наиболее полная статистика и аналитика проекта по наиболее важным характеристикам. Трудно недооценить преимущества сервиса для профессионалов. Частников и агентств. У меня постоянная подписка. Можно оценить подробный отчет по наиболее свежим изменениям в выдаче позиций по вашему сайту всех запросов, которые в Топ-50, проанализировать конкурентов, ссылки и многое другое.

Seranking

Кстати, стоит это дешевле, чем в Megaindex. А функционал шире при стандартных примочках. Но здесь уже дело пользовательской привычки. Что, кому нравится. Ставлю «СЕРАНКИНГУ» первое место среди всех платных сервисов SEO-аналитики, представленных в данной статье.

4. Сервис Keys.So

Я, даже немножко подзадумался о том, есть ли смысл освещать этот сервис. Оказалось, что да, есть. Вы можете возразить, мол, «Олег, ты че, столько сервисов еще есть крутых». Окей, какие?

Сервис статистики Keys.So

Я бы выбрал keys.so даже за то, что он интуитивен, понятен. Но платный. Иначе, нечего смотреть особо в базовой аналитике. Среди преимуществ, следует выделить историю изменений параметров сайта. Также, я не мог не отметить возможность просмотра сразу всех фраз в выдаче по тому или иному url. Очень полезная функция для профессионалов и не только.

Что делать с теми запросами, которые еще не на первой странице?

Я теперь самый сок, мой дорогой читатель. Отличный вопрос. Просто супер. Фразы, которые находятся на второй странице или даже третьей. То есть, в Топ-20-30 – это клондайк для любого продвиженца. Если вы понимаете о чем я. Ведь их вытащить наверх проще простого. Нужно лишь грамотно проработать эти ключи.

Какой смысл подключать новые запросы, если целевые еще не заняли желаемых мест. Вы в состоянии сами увеличить ссылочную активность на эти ключи или куда проще – заняться статейным маркетингом по этой группе словосочетаний. Тем более, тот же Keys.So позволяет отследить конкретные url по десяткам фраз, определив их местонахождение.

Проверка видимости Megaindex

Как повысить видимость сайта в поисковых системах

Хорошая видимость – больше посещаемости. Больше посещаемости – рост количества заказов.

1. Регулярная работа над сайтом. От контента до улучшения юзабилити. Это должно происходить непрерывно. Поисковики практически ежедневно посещают сайт. Представьте себе, как они будут реагировать в случае отсутствия обновления ресурса на протяжении долгого промежутка времени. Простоя быть не должно, садиться аккумулятор. Для них это будет свидетельствовать о том, что ресурсом никто не занимается. Значит, он неинтересный. Если неинтересный, тогда есть смысл убрать его с глаз долой. Например, на 2-ю или 3-ю страницы.

И это действительно так. В своей работе ежедневно приходится сталкиваться с интернет-сайтами, которые работают ради денег. Простейшая оптимизация, какие-то тексты чисто для вида, настроенная контекстная реклама и всё. На этом фантазия по развитию ресурса у них заканчивается. Результат с точки зрения перспективы такого сайта не предвидеть сложно.

2. Продвижение в социальных сетях. Неоднократно говорил и буду повторять снова и снова. Развивайте не только сайт, но и сторонние площадки. Это позволит привлечь ссылки естественными образом, что так ценят поисковые системы. Развивайте «ВКонтакте», Instagram, группу на Facebook. Задействуйте «Одноклассники».

Чем шире информационное поле, тем лучше. Если нужно, мы вам SMM подтянем. Весьма недорого. Заявку можете отправить здесь, менеджеры свяжутся и всё подробно расскажут по этой теме.

3. Видео-контент и работа со вспомогательными площадками. Происходит диджитализация всего на свете. Видео-контент уже давно стал востребованным инструментов интернет-маркетинга. Снимайте видео о ваших услугах, товарах. Раскройте потенциал продукта на 100%. Делайте выгрузку видосов на Youtube, Rutube, группы в социальных сетях.

Очень важно, чтобы на сайте была хорошая посещаемость. Соц. сети – один из таких наиболее эффективных инструментов, который комплексно работает на увеличение видимости сайта, содействует росту позиций.

Ваш, О. Днепровский

читайте также
станьте нашим клиентом
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности