Оглавление статьи
- Сбор семантического ядра на примере сайта продуктов питания.
- Как собрать семантическое ядро.
- Методы подбора ключевых запросов.
- Подбор ключевых запросов с помощью Яндекс.Вордстат.
- Подбор семантического ядра с помощью Key Collector.
- Можно ли заказать сбор семантического ядра.
Сбор семантического ядро на примере сайта по доставке продуктов питания
Друзья, пока идёт карантин, появилось время, чтобы самому писать авторские материалы по профильной теме. Меня зовут Олег Днепровский, я основатель агентства и SEO-специалист. Работаю на рынке с 2012 года. Обучаю своих сотрудников и менеджеров правильному взаимодействию сайтов с поисковыми системами и потенциальными клиентами. И хочу отметить, что одной из главных функций на пути к успешному попаданию сайта на рейтинговые позиции, является правильность выбора тех или иных ключевых запросов.
Одной из задач нашего бизнеса в процессе работы с заказчиком является правильное позиционирование и подготовка проекта. Ведь успех, а также быстрота выхода сайта в Топ во многом зависит от правильности первоначальной подготовки ресурса, его оптимизации, распределения ключевых запросов на продвигаемых страницах сайта. Одним из таких важнейших базовых элементов является семантическое ядро и подбор ключевых запросов. Предлагаю в этой статье подробнее поговорить об этой теме. Вы узнаете, как собрать семантическое ядро, подобрать ключевые запросы. И сделать это самостоятельно.
Как собрать семантическое ядро
Начнем со структуры правильности: сбор коммерческих и информационных запросов
Следует распределить ключевые запросы по 2 типам:
— Коммерческие запросы. Основные ключевые фразы, которые необходимо распределить на страницах каталогах, карточка товаров. Это те фразы, при поиске которых вас будут искать потенциальные клиенты, покупатели.
Если это сайт или интернет-магазин, который занимается продажей товаров, тогда следует начинать с фраз «купить», «заказать» и т.д. Плюс добавить регион продвижения, Санкт-Петербург. К примеру, компания, которая осуществляет доставку продуктов на дом (кстати, актуально на сегодняшний день), главная страница сайта должна включать в себя следующие ключевые запросы:
- доставка продуктов;
- доставка продуктов на дом;
- заказать доставку продуктов на дом;
- доставка продуктов в Санкт-Петербурге;
- доставка продуктов спб;
- продукты на дом бесплатная доставка;
- интернет-доставка продуктов;
- и т.д.
То есть, мы выбираем те фразы, которые подходят под нашу основную категорию и главную страницу. Предположим, фраза категории «доставка воды на дом» — это уже отдельная страница и данный ключевой запрос, а также околосмежные фразы должны быть распределены уже на следующие странице по своему уровню вложенности.
— Информационные запросы. Запросы околосмежные. Они не носят прямой характер оказываемых вами услуг или продажи товаров. Однако, они также должны быть популярными в интернете. К примеру «лучшие компании по доставке продуктов». Или «как правильно заказать доставку еды». «Лучшие сервисы по доставке продуктов».
Такие запросы люди также вбивают в интернете. По ним может быть хороший трафик. Важно в этих запросах и оформляемых на них страницах создать систему конвертации посетителей в потенциальных клиентов. Дабы статья их настолько заинтересовала, что принято решение купить, заказать, отправить заявку.
Отмечу методы подбора ключевых запросов, поехали
Подбор ключевых запросов с помощью «Яндекс.Вордстат»
Наиболее понятный и вразумительный способ. Заходите сюда, вбиваете нужный ключевой запрос и вуаля…
Выбираем те, которые подходят по продвигаемой категории. И распределяем на странице сайта. Также, можно посмотреть историю запросов и сделать вывод. Как видим с 2018 года рост спроса на доставку продуктов на дом увеличился более, чем в 30 раз! Хороший повод задуматься предпринимателям о будущем проекте. Актуальность которого стабильно показывает положительную динамику вот уже несколько лет.
Сбор семантического ядра помощью Key Collector
Зачастую пользуюсь именно этой программой. Стоимость лицензии порядка 1500 рублей. Но она уже давно отработала эти деньги. Не говоря уже про время, которое я сэкономил. Интерфейс программы достаточно простой. А как пользоваться рассмотрим в следующей статье.
Единственным недостатком, о котором хочется сказать – это множество фраз и куча хлама, который в любом случае придется чистить вручную, несмотря на фильтры и исключения ненужных слов. Чтобы подобрать семантическое ядро для порядка 20-30 страниц за 1 день, вы как раз этот день и потратите на сортировку слов и удаление лишних форм.
Возможно ли составить семантическое ядро самостоятельно
Самостоятельно можно сделать всё, что угодно. Вопрос в том, сколько времени на это уйдет. А время деньги. И осознание этого не дает больше шансов тратить время на то, в чем вы не являетесь специалистом. Занимайтесь своим делом.
Если начать изучать вопрос самостоятельно: с каким проблемами вы столкнетесь
— плотность ключевых запросов;
— повторяющиеся фразы и пересечения на продвигаемых страницах;
— выбор неправильных фраз;
— не соответствующая по смыслу разбивка фраз на коммерческих и информационных материалах.
Где заказать сбор и составление семантического ядра
Закажите сбор семантического ядра в нашем рекламном агентстве. Мы подберем исчерпывающий список, согласуем с вами. Исключим всё лишнее. Распределим на страницах сайта, создадим соответствующие страницы под новые запросы и запустим их на индексацию в Яндекс и Google. Уже в течение месяца вы начнете получать первых посетителей на сайт, а некоторые фразы выйдут на первую страницу поисковых систем.
Автор: Олег Днепровский