SEO в Рунете с каждым годом становится всё дороже и дороже. И чем меньше вы видите цену за услуги, тем больше вероятность, что это фейк, фантом и, толку от такого продвижения, как от козла молока. Тем не менее, клиенты и обыватели продолжают натыкаться на подводные камни. Рынок разочаровывается. Однако, SEO, как и 10 лет назад, 15 лет назад – является одним из наиболее доступным и эффективным методом продвижения сайта.
Как раскрутить сайт в интернете — пошаговая инструкция действий
Развитие технологий неизбежно влечёт за собой изменение способов продвижения сайтов, а потому вопрос «как продвинуть сайт» и пошаговая инструкция по данной процедуры всегда остаются актуальными. В данной статье мы решили поделиться с вами актуальными способами продвижения сайта, которые были и будут актуальны еще, как минимум лет 5. Поехали…
1. Составление семантического ядра
Для подбора ключевых запросов, применяют дядюшку «Яндекс.Вордстат», ибо без него не обойтись, если нужно быстро оценить частотность запросов. Однако, несмотря на всю простоту данного сервиса, самому подобрать ключевые слова не так уж и легко. Требуется провести детальный анализ конкурентов и выбрать подходящую частотность запросов. Кластеризовать фразы по категориям и многое другое. В то же время, чем больше на сайте будет страниц, оптимизированных под ключевые запросы (желательно, популярные, тем выше у сайта будет шансов найти своего клиента.
2. Контекстная реклама в Яндекс
Контекстная реклама, при правильной её настройке, будет приводить на ваш сайт много горячих лидов и при этом не потребует львиной доли бюджета, выделяемого на продвижение сайта. Но это не всегда так. Сейчас сплошь и рядом желающих «смыть» ваш бюджет. Вы даже не поймете, как это произошло, но буквально пару дней и «денег нет». Запустить рекламу можно в Яндекс и Google, но, как и в случае подбора ключевых слов, сервис от Яндекс пользуется большим успехом в Рунете. Как продвигать сайт при помощи «Яндекс.Директ» мы расскажем в одной из своих следующих статей. Смысл в этой статье есть.
3. Оптимизация сайта под мобильные устройства
В мире наблюдается просто колоссальный рост мобильного трафика. В Google в РФ он уже превышает десктопный. Хотя, это стоило было ожидать. Процент людей, которые выходят в сеть при помощи мобильных устройств постоянно растёт, и если раньше люди подключались к интернету через телефон для общения в соц.сетях, то сегодня при помощи мобильных устройств в сети ищут абсолютно всё. Именно поэтому важно должное внимание уделить оптимизации сайта под мобильные устройства, иначе вы потеряете множество потенциальных клиентов. Сделать это можно даже самостоятельно. Как понимаете, поисковики учитывают этот момент, как один из факторов ранжирования.
4. Улучшение юзабилити сайта
Чем удобнее пользоваться сайтом, тем лучше будут показания поведенческих факторов, и тем выше будет продвигаться сайт в поисковой выдаче. Но это банальная истина. Посетитель должен иметь возможность найти необходимую для него информацию в 2-3 клика, быстро заполнить форму обратной связи или найти нужную инструкцию. Применяйте карту кликов, ведь таким образом вы узнаете насколько сайт — продвижение которого для вас важно, удобный для посетителей.
Сейчас на это компании готовы тратить миллионы рублей. Целая маркетинговая война происходит на рынке. И это приносит свои плоды. Сайты в буквальном смысле борются за свой эксклюзивный внешний вид, узнаваемость, непохожесть на другие интернет-страницы и дизайн.
5. Скорость загрузки страниц
Любое продвижение будет не эффективным, если сайт будет долго загружаться. Вроде все это знают, но в интернете полным полно сайтов, которые пока загрузятся, можно сходить, сами знаете куда. Как показывает статистика, пользователи очень часто отказываются от просмотра страницы, загрузка которой длиться 3 секунды. Нонсенс. Но это так. Наилучшим показателем загрузки является время в 1,5 секунды – это положительно повлияет на продвижение сайта и позволит опередить многих конкурентов.
6. Внутренняя перелинковка статей
Внутренняя перелинковка статей улучшает такой показатель как количество посещаемых страниц за один сеанс. При этом важно добиться того, чтобы пользователи с удовольствием переходили на другие страницы сайта и получали на них дополнительную информацию к той, которую уже изучили. Для этого в статьях добавляют ссылки на другие интересные материалы, круто их преподносят, мотивируют пользователей задержаться на сайте.
7. Качество дизайна
Пользователи не будут долго задерживаться на сайте с плохим дизайном. Удивили J При этом дизайн не обязательно должен быть слишком сложным. Важно, чтобы он соответствовал тематике вашего сайта, имел приятную цветовую гамму и подходящие изображения. Более 30% всех сайтов в Интернет сделаны «дедовским» способом и это не огорчает их владельцев.
8. Кроссбраузерность
Кроссбраузерность – это правильная верстка сайта, с помощью которой страницы одинаково отображаются в различных браузерах. Это значительно увеличивает охват пользователей. Грамотный прогер это и так понимает. Если прогер из нашей компании. Так как, единицы программистов делают действительно правильные сайты по всем алгоритмам. Чтобы его потом было просто продвигать, а не снова переделывать.
Большинство компаний, если только это не digital-агентство Тачдаун сдают вам неготовый проект. Но заказчик этого не понимает, потому что не разбирается.
9. Продвижение в «Инстаграм»
На сегодняшний день Instagram является безумно популярной площадкой для рекламы, которая позволяет развиваться множеству сайтов. Сотни примером, когда сайт вообще не нужен и можно чудесно себя чувствовать, продавая только в соц. сетях. Правильно выстроенная стратегия продвижения в данной социальной сети позволит привести на сайт множество новых пользователей. При этом крайне важно, чтобы сайт был оптимизирован под мобильные устройства. В идеале, вообще, делать отдельную страницу под траффик из соц. сетей.
В то же время, траффик соц. сетей должен оседать не на сайтах, а в спец. приложениях, «Директ», «личка» и другие общеизвестные термины.
10. Продвижение в «Фейсбук»
Аналогично с предыдущим пунктом. Facebook становится всё более популярным у пользователей Рунета, а потому его можно эффективно использовать для привлечения пользователей на собственный сайт. Плюс он реально совершенствует свой «адвэрт».
11. Уникальность и экспертность контента
Чудо-инструмент на все века. И его актуальность растет. В 2020 году требования к качеству контента станут еще выше. Популярным становится экспертный контент, который максимально раскрывает определённый вопрос. При этом контент должен быть уникальным и читабельным. Помните – чем выше ценность вашего контента для пользователя, тем выше сайт окажется в поисковой выдаче. Если тупо «вода», как в этой статье, то толку от такого материала не много.
12. Ведение блога
Блог позволяет не просто продвинуть ваш сайт по ключевым запросам, но и улучшить имидж всей компании. Пользователи, единожды прочитав экспертную статью в блоге вашего сайта, будут неоднократно возвращаться.
«К тому же, если пользователь искал какую-либо информацию и перестал её искать, после посещения вашего сайта, то это благоприятно повлияет на продвижение.» Это предложение писала внештатный копирайтер. Мы пока не поняли, что имела ввиду под этим предложением J Может вы поймете.
13. Анализ выдачи конкурентных статей
Анализ можно назвать основой всего продвижения сайта. Перед тем, как создавать статьи для собственного блога, проведите детальный анализ статей конкурентов. Таким образом вы сможете узнать примерное количество символов, а также поймёте, какую информацию требуется добавить, чтобы ваш контент был в разы лучше, нежели у конкурентов.
Короче смысл в чем? Если вы новичок и не знаете, какие темы статей формировать, заходите на сайты конкурентов и смотрите, о чем пишут. Разумеется, темы выбираются популярные. Чем больше трафик, тем лучше поведенческие факторы.
14. Видеопродакшн
Вообще, уже давно на многих сайтах выкладывают видосы. Вы это знали? Это хорошо. Так как многие узнают об том впервые, даже сегодня. Интерес к видео стремительно растёт, а потому обязательно следует использовать качественные видеоролики в виде дополнения к текстовому содержанию сайта. Видео отлично влияет на имидж компании и увеличивать время пребывания пользователя на странице.
15. Улучшение локального поиска
Яндекс и Google активно развивают локальный поиск, а потому ваша организация и ссылка на сайт обязательно должны быть зарегистрированы в таких сервисах как «Яндекс Карты», «Справочник», Google Карты и Google мой бизнес. Последние 2 – по моему это одно и то же.
16. Переход на HTTPS
Протокол HTTPS помогает защитить данные, вводимые вашими клиентами на сайте. Данный протокол является привилегированным в поисковых системах, а потому вы можете подняться выше конкурентов. Главное – доверить переход опытному специалисту. Если вы хотите продвинуть свой сайт, как можно быстрее, мы рекомендуем с самого начала запуска переход на защищенное соединение. Со всеми редиректами и примочками. Техническими.
17. Голосовой поиск
В 2020 году особой популярностью будет пользоваться голосовой поиск, потому выявите, какие вопросы по вашему направлению пользователи задают чаще всего, и создайте контент с соответствующими ключевыми запросами. Не забывайте, что чаще всего люди начинают свой голосовой поиск со слов «что», «как» и «почему».
18. Увеличение ссылочной массы
После введения ИКС, нет смысла закупать массу ссылок на различных ресурсах, но ссылочная масса всё же влияет на продвижение сайта. Поэтому требуется тщательно выбирать ресурсы, на которых будут размещены ссылки на ваш сайт. Лучше всего иметь ссылки в нескольких проверенных годами ресурсов с активной аудиторией – этого будет достаточно для удачного продвижения.
19. Сервисы от Яндекс
Повысить интерес к своей компании и улучшить её имидж, регулярно приводя на сайт новых пользователей, позволит активное ведение социальных сетей, написание статей о компании на бесплатные ресурсы с большой аудиторией, ответы на вопросы в системе «Яндекс.Кью» и многое другое. Также, хорошо работают «Яндекс.Услуги», так как выходят в Топ. «Яндекс.Дзен», так как тоже выходит в Топ. Вообще, всё, что выходит от Яндекса – выходит в Топ. Но это тема отдельной статьи.
20. Техническая неуязвимость
При проведении SEO-аудита будут выявлены все слабые места вашего сайта, а также внешние факторы. Влияющие на его продвижение. Данный аудит требуется проводить как новым, так и относительно старым сайтам, так как способы продвижения с годами изменяются, а следование тенденциям является основным из главных правил продвижения сайтов. Все технические ошибки, такие как редиректы, карты, 404 страницы необходимо привести в полную боевую готовность.
21. Делегирование задач. Всё же!
При желании начать эффективное продвижение сайта, не лишним будет делегировать часть задач опытным специалистам, которые много лет работают в данной сфере и действительно знают, какие способы позволят вашему сайту достичь вершины поисковой выдачи.
Команда специалистов агентства интернет-маркетинга «Тачдаун» (опа, реклама) специализируется на создании, поисковом продвижении сайтов, их обслуживании для среднего и крупного бизнеса в области масмаркета, а также luxury-сегмента. Работая с нами вы получите то, на что рассчитываете. И по доступной цене. Выберите интересующий вас кейс.